Добро пожаловать! Вы можете войти, или зарегистрироваться

 

Моя корзина

 x 
Корзина пуста
Книги
Полимерная глина
Инструменты для полимерной глины
Лаки, гели и дополнения
Fimo Classic
Fimo Effect
Fimo Kids
Fimo Professional
Fimo Soft
Fimo Professional Doll Art
Fimo Air самоотвердевающая глина
Sculpey
Наборы полимерной глины
Для кукол
Керамическая флористика
Аксессуары для флористики
Формы листьев и цветов
Фурнитура для бижутерии
Инструменты
Заготовки для колец, брошей и др.
Зажимы
Замки для бус
Колечки соединительные
Ленты
Подвески
Разное
Розетки для бус
Швензы для серёг
Шнуры
Штифты (пины)
Пайетки
Валяние из шерсти
Инструменты для валяния
Вискоза
Аргентинская шерсть
Шерсть австралийского мериноса
Шерсть для валяния полутонкая
Шерсть для валяния тонкая
Шерсть различная
Фурнитура для игрушек
Глазки, волосы
Набивка для игрушек
Различные материалы для творчества
Фоамиран - пластичная замша
Бумага и инструменты для квиллинга
Упаковка
Дополнения
Мулине
Проволока для плетения
Бусины
Бусины Swarovski Elements
Бусины из акрила
Бусины из дерева
Бусины из пластика
Бусины из стекла
Бусины различные
Стразы
Мыловарение
Основа для мыла, мыльная основа
Красители и пигменты для мыла
Отдушки для мыла и косметики
Эфирные масла
Формы для мыла
Сухоцветы, глина
Дополнения, упаковка
Бисероплетение
Бисер
Леска, проволока и прочее
Скрапбукинг
Аксессуары
Бумага, заготовки
Наклейки, трафареты
Фетр декоративный
Фигурные дыроколы, компостеры, эмбоссеры
Штампы для скрапбукинга
Декупаж
Кисти
Бумага, салфетки для декупажа
Лаки, клей для декупажа
Свечное дело
Ароматизаторы и красители для свечей
Декор для свечей
Свечная масса
Фитили
Формы для свечей

Особенности антикварных карманных часов

Различные эпохи, бесспорно, воздействовали на многообразие стилей, а также форм карманных часов. Первыми на продажу вышли цилиндровые часы, которые обладали пружинным механизмом. Производство такого товара налаживалось с 16 столетия в Праге, а также Нюрнберге. Одновременно с этим постепенно происходит их миниатюризация, часы начинают принимать форму яйца, обретают футляры. Данные вариации имели одну стрелку, производились в основном из железа. Антикварные карманные часы могли дополняться гравированными или резными футлярами из латунного материала, узорами с римскими циферблатами, которые были задекорированы.

В таких часах перед самим циферблатом взамен стекла ставились металлические крышечки с особыми отверстиями (чтобы отсчитывать время). Определенные часовщики вместе с латунью применяли и хрусталь, который до этого был отшлифован. Совместно с граверами, а также стекольщиками, они производили из данного материала поразительны роскошные футляры, которые были прозрачными. Однако, невзирая на это, главный материалом всегда являлась латунь, которую иногда украшали золочением или серебрением.

В 18 столетии часов коснулись нововведения – теперь подвесочные часы начали быть похожи на абсолютно всё, что окружало человека, они имели различные конфигурации: кресты, книги, черепа, цветы, представители мира флоры и фауны. Подобные изображения начали появляться на орнаментальных компонентах, гравировках, рельефах. Помимо этого, данное время знаменуется началом применения эмали горячей сушки. Благодаря своему составу этот материл представлял кварцевое вещество, обладала схожестью со стеклом, которое наносилось на очищенную железную плоскость в жидком варианте.

Определенные легкие футляры делали из тонких листов золота или меди. В 1600 году изобретена особая техника изготовления часиков, которую именовали как «басе-тейле». В ней на поверхность циферблата из металла наносили нужную гравировку, а потом всю поверхность покрывали бесцветным лаком отжига (горячего), затем элемент отправлялся в печь.

В 19 столетии возникают самые разные формы и способы производства старых антикварных карманных часов. Большая их часть и сейчас сохранилась в музеях.